Лицензии и стоимость

Лицензия

SkyCover infrastructure —  лицензируется по узлам кластера. На каждый узел приобретается отдельная лицензия.


Для Богатых

По запросу Купить

Для Умных

По запросу Купить

Для Бережливых

По запросу Купить

Коробочная версия

154 000 руб. Купить

Техническая поддержка

Предоставляется оперативная помощь в диагностике и устранении аварий по телефону, e-mail и через удаленный доступ, подробная консультативная поддержка по прочим вопросам.

Техническая поддержка приобретается на один год.

При отсутствии у компании оплаченной техподдержки, консультации в отношении установленного ПО не предоставляются.

Оплаченная техподержка необходима для заключения сервис-контракта на обслуживание с партнерами SkyCover.

На опцию Auto Failover приобретение технической поддержки не требуется.

Три вида технической поддержки 

Характеристика Стандартная поддержка, в месяц  Расширенная поддержка, в месяц  Расширенная поддержка+, в месяц 
Диагностика и устранение аварий по телефону, e-mail и через удалённый доступ  да да  да

Консультативная поддержка по всем вопросам работы системы по телефону,  e-mail

да  да да
Полное обслуживание зеркала серверов, в т.ч. изменение конфигурации, добавление виртуальных машин, через удалённый доступ  - да да
Выезд на площадку заказчика в случае необходимости  - - Санкт-Петербург, ЛО 
Время обслуживания  09:00-18:00 ПН-ПТ (MSK)
Время реакции  до 4-х часов   до 1 часа  до 1 часа